Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Главные герои, образы, их характеристики

Статьи » Балет "Ромео и Джульетта" С.С. Прокофьева » Главные герои, образы, их характеристики

Страница 3

9 картина - № 51 “Похороны Джульетты” – этой сценой открывается эпилог – замечательная музыка траурного шествия. Тема смерти (у скрипок) приобретает скорбный характер. Появление Ромео сопровождает 3 тема любви. Смерть Ромео. № 52 “Смерть Джульетты”. Пробуждение Джульетты, её гибель, примирение Монтекки и Капулетти. Финал балета – светлый гимн любви, основанный на постепенно возрастающем, ослепительном звучании 3 темы Джульетты. Она сближается по характеру со всеми темами любви в балете и становится апофеозом любви, разорвавшей замкнутый круг роковой вражды.

Страницы: 1 2 3 

Прочее на сайте:

Эстетические образы города и городской среды в искусстве
Образ города в целом или отдельных крупных его частей неоднократно бывал предметом художественного изображения как в пространственных искусствах, так и в словесных. Для всех этих изображений, начиная с ренессансных, ведут и "портрето ...

Управление использованием БФ
Право граждан на получение и распространение информации – одно из необходимых условий существования демократического государства. Повышение степени удовлетворения информационных потребностей пользователей и, соответственно, улучшение рез ...

Палестра Альбертина
Одно из наиболее известных творений Франца Хайтмана - студенческий спортивный комплекс Палестра Альбертина, относящийся к Кенигсбергскому университету –Альбертине. Закладка комплекса состоялась в год 350-летия Кенигсбергского университет ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru