Новое на сайте
Древнегреческая культура
![](/images/pages/860.jpg)
Готическая субкультура
![](/images/pages/659.jpg)
Навигация
- Главная
- Арабо-мусульманская культура
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Киевской Руси
- Бальные танцы
- Виды современного искусства
- Византийская культура
- Статьи о искусстве
Взгляды Б. В. Иогансона на живопись в условиях окружающей его действительности
Касаемо художественного образования в Советском Союзе, Б. В. Иогансон справедливо полагал, что заниматься педагогической деятельностью в обязательном порядке должны все виднейшие художники. Кроме того, они обязательно должны быть практикующими художниками.
Б. Иогансон считал, что следует ввести метод коллективного преподавания, который применялся ранее в Академии художеств. Некоторые преподаватели противятся этому, так как боятся запутать студентов разными подходами к рисованию у разных преподавателей. Но Б, Иогансон возражал на это тем, что при правильной выучке и подходы будут разниться всего на чуть-чуть, и то это лишь обогатит обучающихся, так как каждый художник в своей творческой деятельности открывает что-то новое, чем может поделиться со студентами. Также Б. Иогансон предлагал часы, посвящаемые аудиторным наброскам, потратить на рисование по памяти, а наброски оставить для домашнего выполнения, так как с этим студенты прекрасно справляются и дома. Б. Иогансон придавал огромное значение памяти художника.
Прочее на сайте:
Величие и упадок мифов
Часть работы, называющаяся “Величие и упадок мифов” и посвященная изучению эволюции мифов, является одной из наиболее интересных и глубоко проработанных не только с фактической, но и с логической точки зрения.
С одной стороны, любой ми ...
Основные правовые институты, осуществляющие внешнюю
культурную политику США
Бюро по делам образования и культуры государственного департамента США.
Одним из основных учреждений американского правительства, ответственных за реализацию внешней культурной политики является Бюро по делам образования и культуры в стр ...
Духовная культура в контексте историзма
Любой школьник знает, что мифы дошли до нас с древних времен, что когда-то люди верили в них, а потом перестали. Если примерно так подытожить обыденное представление о мифе, то возникает вопрос: почему понадобилось начинать анализ духовно ...