Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Масляная живопись

Статьи » Готика. Застывшая эпоха ушедших времен » Масляная живопись

Страница 1

Живопись - это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. К живописи относятся произведения искусства, выполненные красками, нанесенными на какую-нибудь твердую поверхность. Живопись означает писать жизнь, писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.

Для написания маслом необходимы масляные краски, кисти, место для смешивания красок, палитра для смешивания красок, и, собственно, холст.

Вот список предметов, которые я использовала в своей работе.

Грунтованный холст.

Щетинные плоские кисти

Палитра

Мастихин

Краски

Разбавитель

Фольга для хранения небольших объемов краски.

Краски, применяемые в живописи, по цвету разделяют на спектральные, которые составляют солнечный цвет, и простые.

В живописи существует три вида смешения красок, что дает возможность получать необходимый цветовой тон или оттенок. Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически. Механическое смешение масляных красок производят на обычной палитре либо на самой картине.

Беря краски для смешения, следует иметь в виду не только их цвет и насыщенность, но и фактуру мазка. Не нужно смешивать более трех красок во избежание загрязнения красочной смеси. При смешении красок следует учитывать процессы, приводящие к изменению цвета, связанные с химическим взаимодействием пигментов при смешивании некоторых красок: потемнение, выцветание, растрескивание красочного слоя

В процессе живописи следует учитывать отношения цветов" так как расположенные рядом цвета влияют друг на друга. Поэтому, начиная работать над живописью, следует обязательно наносить все основные тона сразу, чтобы видеть отношения между ними.

Основа для живописи - это любой физически существующий материал или поверхность, на которую наносятся краски: металл, дерево, ткань, бумага, кирпич, камень, пластик, веленевая бумага (тонкий пергамент, восковка, калька), пергамент, штукатурка, стекло. Однако лишь немногие из них представляют собой традиционные основы для масляной живописи; делятся они на две группы: эластичные (гибкие) основы, к которым относятся холст и бумага, и жесткие, объединяющие дерево, листовой фиброкартон, древесноволокнистую плиту, холст на картоне (доске) и металл. Наиболее популярной и широко используемой основой является холст.

Кисть предоставляет рисовальщику большие возможности работать по-разному и почти на всех сортах бумаги. Длительные рисунки и большого размера целесообразнее вести на более прочной бумаге, кратковременные наброски с натуры и эскизы малого размера к композициям живее и свободнее получаются на более дешевых, тонких и менее прочных сортах бумаги. Чаще всего в рисунке применяются круглые кисти с мягким волосом. Они дают тонкую линию и широкий мазок. Это позволяет совмещать тональную широту с тонкой прорисовкой. Для фактурных мазков иногда применяют плоские кисти с щетинистым волосом. Кистью можно также работать штрихами и линиями.

Экспромт и импровизация исполнения, умение сохранить творческий запал на протяжении всей работы требуют досконального знания возможностей каждой техники и в то же время уверенного владения всеми разновидностями рисунка, особенно наброском. Научиться быстро рисовать и срисовывать здесь необходимо. Но не следует тупо копировать все, надо научиться выделять самое главное саму суть.

Выбор изобразительных средств находится в прямой зависимости от замысла и художественной задачи. Уместно сказать о том, что сам материал, в свою очередь, активно влияет на замысел. Следует научиться вырабатывать в себе интуитивное представление о том, как будет выглядеть изображение на листе, научиться видеть свое произведение заранее во всей его полноте — ценнейшее свойство художника.

Не давать угаснуть воображению, не усыпить любовь к наблюдению — вот в чем главные предпосылки и стимулы, побуждающие к созиданию, к творческому восприятию мира и способности научится импровизации в рисунке.

Палитры бывают для работы масляными красками, для акварели в темперы.

Изготовляют палитры из дерева, металла, фаянса, эмалированной жести и пластмассы. Для масляных красок палитры делают деревянные и пластмассовые.

По форме палитры бывают овальные, квадратные, прямоугольные и фигурные.

При работе краски кладутся на верхний край палитры, чтобы вся остальная ее поверхность оставалась свободной для смешивания красок.На палитре краски надо размещать в строгом порядке: определенное место должно быть для зелено-синих, оранжево-красных, коричневых и сине-фиолетовых красок. Всегда придерживайтесь излюбленного порядка размещения красок, чтобы брать их автоматически, не отвлекаясь специально каждый раз на разыскивание нужной краски.

Лак сохраняет блеск и защищает Ваше полотно. Существует дамарский лак и его более тонкая версия – лак для ретуши.

Страницы: 1 2

Прочее на сайте:

Соотнесение модели мира с домом
"Мировоззрение народа… в чем оно проявляется? Каковы его составляющие? Мифология, обрядность, атрибутика, поведенческие нормы, отношение к природе… все эти аспекты бытия реализуются в традиционных обществах на разных социальных уровн ...

История развития детского чтения в России
Веком быстрого и самобытного развития России был XVIII век. Реформы Петра I явились движущей силой в развитии всех сторон жизни государства. Новые исторические задачи обусловили проведение ряда просветительных реформ, в первую очередь в о ...

Барокко как постренессансная культура
XVII век начинается – и в сознании пришедших в него из ренессансной культуры В. Шекспира, М. Монтеня, Микеланджело, Тициана, Эль Греко, и в мировосприятии новых поколений мыслителей и художников, в атмосфере разочарования в ренессансной в ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru