Новое на сайте
Древнегреческая культура
Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...Готическая субкультура
Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...Навигация
- Главная
- Арабо-мусульманская культура
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Киевской Руси
- Бальные танцы
- Виды современного искусства
- Византийская культура
- Статьи о искусстве
Скульптура XX века советского периода
Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 год перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на "до" и "после". И без того непростая логика развития искусства ХХ века теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.А. Бруни. Автопортрет. 1823 |
|
Петров - Водкин Кузьма Сергеевич Проститутки. 1924 Бумага, графитный карандаш, тушь, кисть 31,9 х 24,5 |
|
Маврина Татьяна Алексеевна Московский пейзаж. 1938 Левая часть триптиха. Бумага, акварель, гуашь 35,9 х 25,9 | ||
| |||||||
|
Маврина Татьяна Алексеевна Московский пейзаж. 1938 Центральная часть триптиха. Бумага, акварель 35,9 х 26 |
|
| ||||
| |||||||
|
|
|
Маврина Татьяна Алексеевна Московский пейзаж. Зеленый светофор. 1932 Правая часть триптиха. Бумага, акварель, чернила. 35,9 х 26 | ||||
| |||||||
|
|
|
Ведерников Александр Семенович Две девушки. Конец 1950-х - начало 1960-х Бумага, темпера, гуашь, масло, тушь 87,9 х 62 | ||||
| |||||||
|
Лебедев Владимир Васильевич Кубизм. (Манекен). 1923 Бумага, графитный и свинцовый карандаш, тушь 68,3 х 45 |
|
Рохлин Вадим Моисеевич Несение креста. 1980 Бумага, графитный карандаш. 64 х 88,1 |
В коллекции русской гравюры Государственного Русского музея хранится одно из наиболее полных собраний печатной графики с начала XVIII века до наших дней, общей численностью около 80 000 единиц. Это отдельные листы, серии и альбомы, географические и игральные карты, книжные иллюстрации, карикатуры, лубки, плакаты, афиши и уникальное собрание гравированных досок - металлических и деревянных.
Прочее на сайте:
Грабарь-живописец
Как художник, он испытал большое влияние импрессионизма и постимпрессионизма. Для его творчества наиболее характерны неброские по мотиву, но чрезвычайно звучные, эмоционально-насыщенные по цвету пейзажи («Сентябрьский снег», 1903; «Феврал ...
Русская иконопись
Огромен сейчас интерес к древнерусской живописи в различных странах, и не менее огромны трудности ее восприятия у тех, кто обращается к ней сегодня. Их испытываю практически все - и подростки, и взрослые, причем даже люди, в остальном, хо ...
Музыка Германии 16
века
В немецкой музыке Возрождения доминирует влияние нидерландских полифонистов. В преемственной связи с нидерландской школой развиваются самые различные жанры и направления, в том числе «итальянский» мадригал и «французская» полифоническая п ...