Новое на сайте
Древнегреческая культура

Готическая субкультура

Навигация
- Главная
- Арабо-мусульманская культура
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Киевской Руси
- Бальные танцы
- Виды современного искусства
- Византийская культура
- Статьи о искусстве
Экспериментальная работа по освоению различных приемов росписи по стеклу
Смешивание на стекле. При росписи изделий из стекла можно также смешивать краски непосредственно на его поверхности. Этот часто используемый технический прием позволит добиться превосходных колористических эффектов в декорировании стекла.
Высветление. Можно частично высветлить колорит росписи, добавив на нужное место в еще не просохшие краски, основанные на растворителе, каплю более светлой краски, также основанной на растворителе.
Для высветления водяной краски обычно используют, светлую краску, разбавленную водой, или просто воду, капнув немного в нужное место на еще не высохшую роспись.
Простейшая операция. Данный прием особенно подходит в тех случаях, когда нужно покрыть широкую поверхность стекла размашистыми движениями кисти.
Чтобы фактура живописи казалась более гладкой, следует использовать мягкую кисть: чем мягче кисть, тем более гладкой выглядит фактура. Чтобы красочные мазки производили впечатление единообразия и порядка, рекомендую накладывать их в одном направлении, например, сверху вниз, или же ориентировать скольжения кисти от расписываемой поверхности к себе.
Выписывание деталей. Для росписи деталей композиции, то есть небольших участков стекла, используют мягкую остроконечную кисть. Флакон с краской держат поблизости от расписываемой поверхности, если краска будет капать с кисти, она, вероятнее всего, попадет на эту поверхность. Четко прочерчивайте краской углы контура. Просушивать роспись следует на мягкой плоской поверхности и в тепле, предохраняя ее от вредного воздействия влажной атмосферы.
Использование губки. Работая губкой, можно создавать различные красочные фактуры и достигать множественных эффектов. Обмакнув губку в краску, следует снять с нее лишнюю краску бумажным полотенцем или тряпкой, а затем водить ею по поверхности стекла. Можно накладывать один слой краски на другой, а можно раскрашивать с помощью губки шаблоны. Чтобы получить более разнообразные фактурные эффекты, используют дополнительно скомканную бумагу, ветхие тряпки, зубные щетки и даже старые пластиковые мешки.
Раскрашивание пальцем. Раскрашивание пальцем - один из самых простых способов наложения водяных красок на поверхность стекла или самоклеящейся пленки. Такая техника позволяет быстро покрыть краской обширные пространства и создать впечатление витражного стекла.
Так же можно сделать проект более интересным. Для этого достаточно усложнить фактуру, используя незамысловатые украшения: пуговицы, проволоку, ракушки, бисер, блестки из металла и других материалов. Например: Посыпать расписанную поверхность стекла бисером и распределите его в группы с помощью острого кончика кисти.
Покрыть бисер слоем краски, что обогатит поверхность росписи. Прозрачные бусинки будут выделяться на ярком фоне. Если же, напротив, использовать цветной бисер, нужно применять для нанесения верхнего слоя прозрачную краску.
Здесь представлены некоторые экспериментальные работы по освоению приемов росписи по стеклу:
Прочее на сайте:
Русская иконопись
Огромен сейчас интерес к древнерусской живописи в различных странах, и не менее огромны трудности ее восприятия у тех, кто обращается к ней сегодня. Их испытываю практически все - и подростки, и взрослые, причем даже люди, в остальном, хо ...
Вид изобразительного искусства - графика
Графика (от гр. grapho - пишу, рисую) - вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости. Графика объединяет рисунок, как самостоятельную область, и различные виды печатной графики: гравюру на дереве (ксилография ...
Врачевание предполисного периода
Предполисный период долгое время назывался “гомеровским”, так как вплоть до XIX в. (когда на территории древней Греции начались систематические археологические исследования) основные сведения о нем давали эпические поэмы «Илиада» и «Одисс ...