Новое на сайте
Древнегреческая культура

Готическая субкультура

Навигация
- Главная
- Арабо-мусульманская культура
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Киевской Руси
- Бальные танцы
- Виды современного искусства
- Византийская культура
- Статьи о искусстве
Государственные и национально-культурные символы Кубы
Неотъемлемой частью формирования, фиксации и воспроизводства идентичности любой нации и государства как социокультурной и политической общности являются национально-государственные символы и идеалы. Они выступают своеобразными связующими элементами политической культуры. Символ представляет собой концентрированное зримое выражение основной идеи явления или понятия, основанное на его структурном сходстве с этими последними. Такие символы, как, например, флаг страны или сигнальный свет, имеют значение не сами по себе, а лишь в качестве средств выражения того, что имеет связь с обществом или действиями людей.
Со времени возникновения национального государства политические лидеры создавали и использовали национальные символы для обоснования проводимого ими политического курса. Министр иностранных дел Франции Ламартин говорил в 1848 году: "Если вы отнимете у меня трехцветный флаг... то отнимете у меня половину мощи Франции, как здесь в стране, так и за границей". То же самое можно сказать применительно к большинству государств современного мира.
Цель данной работы – изучить государственные и национально-культурные символы Республики Куба, которые являются фиксацией идентичности нации и государства, а также имеет тесную связь с процессами формирования имиджа государства и населения. Эти факторы и обусловили актуальность темы исследования в наши дни.
- Административно-территориальное деление, географические и экономические сведения о Республике Куба
- Государственная символика Кубы
- Национально-культурные символы Кубы
- Национальный парк Сиэнага дэ Запата – гордость Кубы
- Эрнесто Че Гевара и Фидель Кастро как революционные символы и политические лидеры республики
Прочее на сайте:
Аркадия
Аркадия появилась, когда Одесса уже была. По словам А.М.Дерибаса (1856-1937), она началась с лачуги на высоком берегу, построенной каким-то бедным рыбаком из греков. Если кто-либо присаживался у входа в лачугу, чтобы отдохнуть, он подозри ...
Эстетические образы города и городской среды в искусстве
Образ города в целом или отдельных крупных его частей неоднократно бывал предметом художественного изображения как в пространственных искусствах, так и в словесных. Для всех этих изображений, начиная с ренессансных, ведут и "портрето ...
Святилища божеств
Вследствие рано развившегося у эллинов антропоморфического представления божеств поклонение им было обставлено множеством обрядов, для которых были необходимы различные искусственные приспособления.
Приписывая богам, человеческие склонн ...