Новое на сайте
Древнегреческая культура

Готическая субкультура

Навигация
- Главная
- Арабо-мусульманская культура
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Киевской Руси
- Бальные танцы
- Виды современного искусства
- Византийская культура
- Статьи о искусстве
Государственные и национально-культурные символы Кубы
Неотъемлемой частью формирования, фиксации и воспроизводства идентичности любой нации и государства как социокультурной и политической общности являются национально-государственные символы и идеалы. Они выступают своеобразными связующими элементами политической культуры. Символ представляет собой концентрированное зримое выражение основной идеи явления или понятия, основанное на его структурном сходстве с этими последними. Такие символы, как, например, флаг страны или сигнальный свет, имеют значение не сами по себе, а лишь в качестве средств выражения того, что имеет связь с обществом или действиями людей.
Со времени возникновения национального государства политические лидеры создавали и использовали национальные символы для обоснования проводимого ими политического курса. Министр иностранных дел Франции Ламартин говорил в 1848 году: "Если вы отнимете у меня трехцветный флаг... то отнимете у меня половину мощи Франции, как здесь в стране, так и за границей". То же самое можно сказать применительно к большинству государств современного мира.
Цель данной работы – изучить государственные и национально-культурные символы Республики Куба, которые являются фиксацией идентичности нации и государства, а также имеет тесную связь с процессами формирования имиджа государства и населения. Эти факторы и обусловили актуальность темы исследования в наши дни.
- Административно-территориальное деление, географические и экономические сведения о Республике Куба
- Государственная символика Кубы
- Национально-культурные символы Кубы
- Национальный парк Сиэнага дэ Запата – гордость Кубы
- Эрнесто Че Гевара и Фидель Кастро как революционные символы и политические лидеры республики
Прочее на сайте:
Хроника школы
Первыми учениками А. В. Ступина были Лев Иванов и Гаврила Фролов; он принял их в 1797 году и работал с ними по росписям.
Вернувшись из Петербурга в 1802 г., он сразу же приступил к организации школы. Медленно налаживалась работа, новая п ...
Мифы и время
Глава “Время может быть укрощено” в исследовании Элиаде посвящена анализу взаимосвязи космогонических мифов (или мифов о происхождении) с мифами о конце света с помощью двух различных техник: техники психоанализа (по Фрейду) и техники на ...
Древний театр, воплощение его
принципов в театральном искусстве последующих эпох
К античному театру не раз будут возвращаться в Европе и других странах мира, потому что театр – одно из самых замечательных, самобытных явлений античной культуры. Родина тетара – Греция. Он возник на основе народных песен и плясок во врем ...