Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Развитие выставочной деятельности на современном этапе

Статьи » Выставочная деятельность » Развитие выставочной деятельности на современном этапе

И, наконец, выставочная деятельность в условиях становления рынка, когда от строгого государственного регулирования эта работа перешла к полной коммерческой свободе, объективно поставила на повестку дня вопрос о необходимости ее регулирования и координации. Отсутствие взвешенной законодательной базы, федеральной стратегии и целевой финансовой поддержки государственных органов управления породило много проблем в выставочной деятельности. На российский рынок пришли иностранные фирмы, относящиеся к элите мирового выставочного движения, прочно завоевав на нем определенные сегменты.

Возрождение ярмарочной торговли в России можно отметить с 1991 года. В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу "Нижегородская ярмарка" вручена высокая награда в Мадриде "Арка Европы Золотая Звезда", которая ранее вручалась лишь четырем компаниям планеты: Японии, Германии, Мексики и Испании.

Ярмарочная торговля в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок-продаж или выставок-салонов.

В последние годы осуществлялось формирование системы регулирования выставочной деятельности на уровне стран СНГ, на федеральном и региональном уровне, с привлечением государственных и территориальных торгово-промышленных палат, общественных ассоциаций и союзов.

В современных условиях общественные институты и государственные организации, осуществляющие регулирование в выставочной сфере, действуют неэффективно. Дублирование функций и избыточность самих организаций соседствуют с недостаточностью регулирования для эффективного осуществления выставочной деятельности.

С одной стороны, в этой сфере продолжается несогласованное проведение мероприятий, ведущее к одновременным или следующим одна за другой выставкам с близкой тематикой. Мелкие фирмы - организаторы для проникновения на рынок и привлечения большего числа участников снижают цены, что ведет к уменьшению предоставляемых ими услуг для экспонентов, и все мероприятие оказывается несоответствующим требованиям UFI и СВЯ. Плохо используются преимущества крупных выставок, обеспечивающих должный набор услуг по умеренным ценам вследствие положительного эффекта масштаба.

Прочее на сайте:

Главные причины подделки при коллекционировании старинных вещей
Еще одной мотивацией создания подделок было собирательство старинных вещей из желания обладать оригинальными произведениями. Эта мотивация неоднократно сочеталась с невежеством и критической наивностью и становится побудительным поводом д ...

Начало пути
Родился в семье Э. И. Грабаря, общественного и политического деятеля, вынужденного переселиться из Австро-Венгрии с семьей в 1876 в Россию (город Егорьевск Рязанской губернии). Учился в петербургской Академии художеств (1894-96), в частно ...

Малочевская выразительные средства
Атмосфера — это воздух спектакля, «силовое поле», которое создается в спектакле усилиями'- всего коллектива. Сам актер, мир, окружающий его в спектакле: тишина, пауза, звуки, спет в темнота (организованные темпо-ритмически режиссером), на ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru