Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Эмоциональное содержание танца

Бальные танцы » Эмоциональное содержание танца

Среди всех бальных танцев румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции румба приобрела многие черты, характерные для блюза. Существует расхожий штамп, что «румба — танец любви». Следует подчеркнуть, что на самом деле румба, скорее, танец несчастной любви, танец одиночества. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Вопреки всеобщему мнению о том, что движения в румбе — это танцевальное воплощение эротических чувств, румба изначально была свадебным танцем, а ее движения обозначали не что иное как семейные обязанности супругов. Немногочисленные современные румбы, написанные в мажоре, имеют свою изюминку, но не оставляют такого глубокого впечатления.

Хиты, написанные в ритме румбы

· Mañana

· Cantinero de Cuba

· My heart will go on (оооочень медленная румба, практически блюз) — Селин Дион

· Reflection — Кристина Агилера

· I don’t know why I didn’t come — Нора Джонс

· When the blue bird sings

· Gipsy Kings — La Rumba-De Nicolas

· Gipsy Kings — Una Rumba Por Aqui

· Gipsy Kings — Rumba Del Stud

Пасодобль

Пасодобль (исп. Paso Doble — «два шага») — испанский танец, имитирующий корриду.

Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ (мулета), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой.

Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответсвует характеру движений матадор. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука. Это единственный танец, в котором для придания дополнительного акцентирования используются удары каблуками по паркету.

Джайв (англ. jive) — танец афро-американского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.

В бальных танцах джайв — один из пяти танцев латиноамериканской программы.

Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту.

Фламенко (красота линий тела)

Невероятный танец. Вызвавшие его война, религия, страдания и любовь, в отличие от танцев множества других народов, не сделали его коллективным. Да, есть в нем и воинственность, и любовная пламенная страсть. Но все это танцор несет в себе самом. "Без противника, с которым предстоит сразиться, без возлюбленной или любовника, к которым обращена любовь, способен выразить свои чувства исполнитель ФЛАМЕНКО". Он, байлаор, словно сражается сам с собой - отсюда невероятная выразительность, сила и страстность танца. В отличие от остальных европейских танцев, где стремятся к созданию иллюзии свободы от сил земного притяжения, фламенко, с его чудесными движениями ступней, старается сохранить связь танцора с землей, а наиболее выразительные движения рук и ног всегда возвращаются к центру тела. До недавнего времени между исполнителями фламенко - мужчинами и женщинами - существовала в танце немалая разница. В мужском - подчеркивалась сложная работа ног и быстрые ритмические образы, вызываемые стуком каблуков и ступней - сапатеадо. Женский оставался более мягким - главное требование: достижение изящества, красоты линий тела и непрерывности движения рук. Но сегодня разница между женским и мужским исполнением практически исчезла.

Это искусство родилось на земле Андалусии, и его происхождение многие связывают с цыганами, которые прибыли в Испанию в начале XV века. Они образовали своего рода музыкальную касту, считали себя потомками египетских фараонов, не признавая своего родства с другими цыганами, и гордо называли себя «фламенкос»…

При изучении танцевального направления Фламенко возможно 4 уровня сложности, каждый из которых состоит из 10 уроков. Первый уровень - знакомство, стилизация фламенко. Основной ритмический рисунок, который исполняется сапатеадо, движения рук, кистей и корпуса. Поскольку настоящее фламенко – это чистая импровизация, в которой сливаются музыкальное сопровождение и танец, важно научиться сочетать различную скорость движения рук, ног и корпуса. Ни в одном танцевальном направлении нет такого утонченного танца кистями, руками (разве что в индийских танцах) и такого изящного рисунка стопами, как во Фламенко! На втором уровне Вы научитесь танцевать, используя юбку. А на высоких уровнях сложности Вас ждут кастаньеты.

Прочее на сайте:

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru