Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Балетмейстеры Перми

Статьи » Балетмейстеры Перми

Страница 5

Баланчинскими балетами питерскую искушенную публику сложно было удивить, тем более что в репертуаре Мариинки есть свои «Балле Империаль» и «Серенада». К тому же, Мариинский балет условно принято считать лучшим, поэтому гастроли, хочешь - не хочешь, походили на определенное соревнование. Главная интрига была связана с показом «Балле Империаль» - лауреатом «Золотой маски». Несмотря на уверенность, подкрепленную престижной премией, этот балет оказался самым рискованным из-за случайности, которая, как известно, призвана продемонстрировать закономерность. У примы пермского балета Елены Кулагиной не оказалось партнера. Роман Геер не смог поехать на гастроли из-за болезни. Виталий Полещук из-за двух серьезных травм ноги сейчас не танцует сложные партии, особенно те, где есть прыжки. Дружески укрепить мужские силы пермской труппы из заграничных гастролей приехал премьер Мариинки Игорь Колб. Всего сутки совместных репетиций с Кулагиной и - два спектакля. Что не могло не отразиться на качестве. Игорь Колб сорвал на выступлении одну из поддержек. Впрочем, сама Елена Кулагина бесконечно благодарна питерскому артисту и считает, что «многим пермским артистам еще надо поучиться работать так, как он». Некоторые посчитали, что впервые пермская прима танцевала с по-настоящему достойным партнером, «авторитетом», который способен не теряться в тени партнерши, выполняя функцию «поддержки». Гастроли, между прочим, заставили задуматься, не пора ли пермскому балету приглашать в труппу солистов «со стороны». Как всегда был отмечен высочайший уровень, техничность женского кордебалета во всех пермских постановках.

Гастроли показывают состояние и статус пермского балета. По словам театрального критика, члена жюри Национального театрального фестиваля «Золотая маска» Ларисы Барыкиной, представлена качественная, конкурентоспособная продукция, притом, что на ее производство затрачиваются куда меньшие средства, чем на аналогичный столичный балетный продукт.

Как говорит Георгий Исаакян, поддерживается репутация театра: «Если бы мы выступили неудачно, то никто не поставил бы, конечно, крест на труппе. Но мы представляли регион, и нам было важно, чтобы гастроли прошли успешно».

Пермь в очередной раз подтвердила, что обладает одной из лучших в стране балетных трупп, и продемонстрировала, что это город, где происходят очень интересные эксперименты в опере. Пермь ждет от Мариинского театра ответного визита. Уже решено, что знаменитая питерская труппа будет участвовать в открытии и закрытии фестиваля «Дягилевские сезоны», который пройдет в Перми весной.

Не лишним будет дополнительный раз вспомнить о преемственности двух театров, чему в громадной степени в свое время послужила эвакуация Кировского театра в Пермь. А пермский театр снова уезжает покорять очередную столичную сцену.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочее на сайте:

Фресковая живопись Византии
Фресковая живопись Византии почти не сохранилась. Более долговечными и типичными для византийского стремления к красочности и великолепию оказались мозаики. Античные мозаики составлялись из кубиков мрамора и цветного камня и применялись в ...

Красивая легенда
Говорили, что в 1914-1916 годах компания "Зингер" являлась филиалом германской разведки. Тогда представительства компании имелись чуть ли не во всех российских городах. Агенты компании имели специальные географические карты райо ...

Памятники культового искусства как культурно-историческая ценность
Особую проблему всегда представляло отношение нашего общества к памятникам религиозного искусства. Прежде чем проанализировать динамику этого отношения, необходимо определить понятие «культовое искусство», «религиозное искусство» и выявит ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru