Новое на сайте

Древнегреческая культура

Изучение культурной жизни различных народов и стран издавна было делом, привлекавшим внимание философов...

Готическая субкультура

Готическая субкультура включает в себя столько понятий и движений, что порой даже неясно, как именно...

Навигация

Балетмейстеры Перми

Статьи » Балетмейстеры Перми

Страница 3

Лауреат международных конкурсов Наталья Галимзановна Ахмарова родилась в г. Рославль Смоленской области.

В 1974 году поступила в Пермское хореографическое училище, которое окончила в 1982 году с отличием. В 1981 году стала лауреатом московского Международного конкурса артистов балета.

В 1982 году - была принята в труппу Пермского театр.

За период работы в театре станцевала все ведущие партии: Маша - «Щелкунчик», Китри - «Дон Кихот», Аврора - «Спящая красавица», Жизель, Анюта, «Привал кавалерии», Джульетта - «Ромео и Джульетта», Айша - «Семь красавиц».

Принимала активное участие в гастрольных поездках: Южная Корея, Франция, Индия, Япония, США, в составе сборной труппы «Звезды Российского Балета».

В 1987 году заняла I место на Международном конкурсе в Перу.

С 1992 – 1997 год работала по контракту в США в труппе «Boston Ballet», где танцевала ведущие партии в балетах таких хореографов, как Чу Сан Го, Твайла Тарп, Кранко, Дени Пелзик, Джордж Баланчин, Майкл Гордон, Брюс Маркс, Бурнонвиль, Бен Стивенсон, а также все ведущие партии классического репертуара.

С 2002 году - педагог-репетитор по балету Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского.

В 2003 году возглавила балетную труппу Пермского театра.

Современный отечественный неклассический танец – так можно обозначить территорию, о которой идет речь. Как всякое явление постмодернистской действительности не поддается четкому определению, не вписывается в четкие рамки определенного художественного стиля. Потому что эта самая действительность ставит под вопрос не только четкость определений, но и само понятие художественного, равно как и стиля. Плюральность и открытость, отсутствие универсальных канонов в том «что» и в том «как»; модернистская установка на постоянную новизну и актуальность; отрицание любых идеологий и мифов; наконец, установка на принципиальное нарушение и размывание границ – любых - вот его базовые элементы. Контемпорари, для своих агентов становится кодом, паролем, знаком приобщения к некоему глобальному, лишенному географических и политических разграничений пространству, к самым важным, актуальным на данный момент, процессам – художественным и жизненным.

Пермский Балет Евгения Панфилова также, поначалу был театром – танца модерн «Эксперимент». Диковатому пареньку из глубинки суждено было вырасти в самобытнейшего автора, режиссера и балетмейстера, одного из «отцов» нового российского танца и танц-театра. Классика, модерн, пантомима и элементы народного пляса; эксцентрика и гротеск; вечные сюжеты и злободневные проблемы; высокий и низкий стиль; выпускники хореографических училищ, толстушки с улицы и люди сложной судьбы - все смешивалось в карнавально- площадной театральности неуемного, непредсказуемого и фанатичного автора.

Театр «Балет Евгения Панфилова» был создан как уникальное театральное объединение, состоящего из трех хореографических трупп «Балет Евгения Панфилова», «Балет Толстых Евгения Панфилова» (год создания 1994), «Бойцовский клуб Евгения Панфилова» (2001) с различной танцевальной эстетикой, объединенных единым авторским стилем хореографа-Лауреата Всесоюзного и международных конкурсов, Лауреата Премии Правительства РФ им. Фёдора Волкова, Лауреата Национальных театральных Премий «Золотая Маска» Евгения Панфилова (1955-2002).

Сегодня, когда его нет, но он, всё-таки, где-то рядом, перефразируя Марину Цветаеву, мы знаем: Панфилов был волей чуда и чудом воли. Он шагнул в балет прямо из архангельской деревни. Ему было уже 23 года. Если случается с человеком, что столкнувшись со своей судьбой, он сразу распознаёт её и принимает раз и навсегда, то так случилось с Евгением Панфиловым в дни создания своего авангардного авторского театра.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее на сайте:

Как создается сценическая атмосфера
Воплощая на сцене действительность, людей, их судьбы, мы стараемся воссоздать историческую, общественную, бытовую среду, в которой эти люди существуют. Сценическая атмосфера зависит от характера событий, развертывающихся перед нами, от м ...

Особенности возникновения и развития государства
Древние греки называли себя эллинами, а свою страну - Элладой. В этнографическом смысле под Элладой они понимали все те районы, где находились их поселения. Так, что Элладой, или Грецией (слово "Греция" лат.) назывались и колони ...

Опережая время. Техники и приемы живописи
Величайший ученый своего времени, Леонардо да Винчи обогатил проницательными наблюдениями и догадками почти все области знания. Но как удивился бы гений, узнай он, что многочисленные его изобретения используются даже 555 лет спустя после ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.cultworld.ru